Приказом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» от 26.07.2022 № П-252 техникуму присвоен статус федеральной пилотной площадки по внедрению методик преподавания 8 общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования: русский язык, литература, астрономия, физическая культура, история, математика, иностранный язык, основы безопасности жизнедеятельности.
393 техникума со всей России, 4 — из Хабаровского края, в числе которых и мы. Инновационными площадками признаются образовательные организации, которые реализуют инновационные проекты и программы, имеющие существенное значение для развития всей системы образования.
Основной целью работы площадок являются разработка, апробация и внедрение:
• элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
• образовательных программ — как примерных основных, так и инновационных, а также программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
• профилей подготовки в сфере профессионального образования, которые обеспечивали бы формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития России;
• методик подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе педагогических и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
• механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий.
Кроме того, инновационные площадки могут заниматься совершенствованием следующих составляющих системы образования:
• научно-педагогической;
• учебно-методической;
• организационной;
• правовой;
• финансово-экономической;
• кадровой;
• материально-технической.
Добавить комментарий