| № п/п | Наименование | Описание | Фото | 
| Рабочее место обучающегося с нарушением слуха | 
| 1. | Радиокласс (передатчик, приемники, заушные индукторы, индукционные петли, кейс для зарядки и размещения передатчика и приемников) | Ученик с нарушенным слухом должен слышать речь учителя без искажений, более четко и доступно для восприятия. Встроенный в FM-приемник микрофон помогает ученику слышать собственную речь, исправлять ошибки произношения. В состав устройства должны входить: передатчик с микрофоном; приёмники с заушными индукторами (от 1 до 11 индивидуально); дополнительные аксессуары (заушные индукторы, индукционные петли), кейс с зарядным устройством и гнездами для размещения и зарядки приемников и передатчика. Радиус действия устройства в условиях прямой видимости не менее 30 м. |  | 
| 2. | Система (панель) индукционная для слабослышащих переносная со встроенным плеером — звуковым информатором | Предназначена для передачи аудиоинформации учащимся со слуховыми аппаратами и слуховыми системами (кохлеарные импланты и пр.) в условиях повышенного уровня окружающего шума или при наличии преграды между собеседниками, в общественных местах. Переносные системы (панели) предназначены для размещения во входных зонах учреждения (пост охраны, пост дежурного и пр.), а так же в кабинетах приема посетителей (например, в кабинете директора), позволяют ситуационно переносить системы с места на место. |  | 
| 3. | Слухоречевой тренажер для реабилитации в системе инклюзивного образования | Используется при проведении индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия, отработки ритмико-интонационной речи в коррекционной работе с детьми, имеющими различную степень потери слуха (I – IV степени) и конфигурацию аудиометрической кривой. |  | 
| 4 | Инфракрасная акустическая система (в комплекте 2 микрофона, сетевые кабели, комплект креплений) с сенсорным экраном для управления и с двухсторонней связью с интерактивными досками и компьютерными модулями | Звуковая система для использования в общеобразовательных и специализированных учебных заведениях, лекционных помещениях и залах, центрах для пожилых. Помогает снизить голосовую усталость преподавателя/лектора, улучшает усвоение и понимание речи. Предназначены для проведения мероприятий, на которых присутствуют как пользователи слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, так и посетители без нарушений слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают звук и равномерно распространяют его по помещению, в то же время позволяет передавать голос выступающего непосредственно на слуховой аппарат, кохлеарных импланты или наушники с помощью FM передатчика и индивидуальных FM-приемников. |  | 
| Рабочее место учащегося с нарушением зрения | 
| 5 | Дисплей Брайля | Необходим для работы с компьютером незрячим людям. Представляет собой многофункциональное устройство со встроенной функцией блокнота и беспроводной технологией Bluetooth® для преобразования текста с компьютера, планшета или смартфона в шрифт Брайля. Позволяет людям с нарушениями зрения читать информацию с помощью брайлевских символов. Дисплей оснащен встроенным ПО. |  | 
| 6 | Информационный терминал | Терминал разработан для установки в помещениях с повышенными требованиями к эргономике маломобильных граждан, в том числе инвалидов-колясочников, и предназначен для широкого применения в музеях, кинотеатрах, торговых центрах, выставках и других местах публичного доступа. Для людей с нарушениями слуха оснащен встроенной индукционной петлей. |  | 
| 7 | Программа экранного доступа и увеличения | Необходима для работы на компьютере незрячим и слабовидящим людям. Используется незрячими и слабовидящими студентам на занятиях в учебных учреждениях, а также при подготовке домашних заданий дома. |  | 
| 8 | Видеоувеличитель стационарный с дисплеем 22″ и речевым выходом | Необходим для работы с информацией слабовидящим людям на двух устройствах одновременно. Конструкция позволяет беспрепятственно работать как со стандартными, так и с широкоформатными документами, может быть использован для мелкой ручной работы без пространственного ограничения пользователя. Уникальный запатентованный дизайн с боковым расположением кронштейна по отношению к монитору, снимает ограничения в передвижении документа при чтении, обеспечивает большое рабочее пространство. |  | 
| 9 | Видеоувеличитель портативный | Необходим для работы с информацией слабовидящим людям. Является переносным устройством с качеством изображения HD. Имеет компактные размеры и 2 режима использования: для чтения и письма. |  | 
| 10 | Читающая машина | Позволяет читать плоскопечатные тексты слабовидящим, незрячим и людям с дислексией. При помощи выносной клавиатуры и дисплея может легко использоваться в качестве стационарного видеоувеличителя. Является легким переносным устройством, что позволяет учащимся переносить его из класса в класс.
 Обеспечивает высокое качество озвучивание, хорошую разборчивость речи, имеет несколько языков.
 |  | 
| 11 | Портативный тифлоплеер | Предназначен для чтения аудио книг различных форматов, особенно в формате LKF (специализированном формате «говорящих» книг, используемом в библиотеках для слепых по всей России) незрячими пользователями. Используется незрячими студентами, учащимися школ в процессе обучения (для записи различных заметок, планирования своего дня, прослушивания учебной литературы, выполнения домашних заданий и т.д.) |  | 
| 12 | Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля | Предназначен для печати текстов со шрифтом Брайля и тактильных изображений. Подходит для использования в образовательных учреждениях, специализированных библиотеках, а также для организации рабочих мест. |  | 
| 13 | Мобильный класс | Зал электронного обучения и дистанционных технологий создан на основе мобильного класса с программным обеспечением для коллективной работы преподавателя и студентов. |  | 
| 14 | Интерактивная панель Multi Board с мобильным стендом для перемещения | Это эффективный инструмент для презентаций, интерактивно отображающий рисунки, данные, презентации, мысли, идеи и бизнес-прогнозы. Проектор вам больше не потребуется! Панель проста в установке и эксплуатации, а также не требует специального освещения для помещения, где она будет установлена. |  | 
| 15 | Моноблоки | Увеличить изображение на экране без использования манипулятора или клавиатуры позволит моноблок с сенсорным дисплеем. Благодаря сенсорному управлению, обучающемуся легче выполнять необходимые действия, кроме того, сокращается количество действий. Сенсорное управление в удобной, наглядной, интуитивно-понятной форме позволяет обучающемуся осваивать учебные программы, выполнять творческие задания. |  | 
| Рабочее место учащегося с нарушением опорно-двигательного аппарата | 
| 16 | Клавиатура адаптированная беспроводная с большими кнопками и накладкой | Устройство предназначено для ввода числовой, текстовой информации и управления компьютером для учащихся с ДЦП |  | 
| 17 | Кнопка компьютерная беспроводная адаптированная (диаметр 75 мм), 1 шт. | Выносная кнопка заменяет кнопки на компьютерной мыши и предназначена для работы с ПК учащимися с ограниченными возможностями здоровья |  | 
| 18 | Ресивер 2 для беспроводной связи | Устройство обеспечивает беспроводное подключение выносных устройств к ПК |  | 
| 19 | Стол рабочий для учащихся с ДЦП, регулируемый по высоте | Для учащихся с ДЦП должны быть организованны адаптированные рабочие места, в том числе специализированная мебель |  | 
| 20 | Гусеничный подъемник | Для передвижения по лестничным проемам |  |